Элементы интерфейса ПО EasyHome: различия между версиями
Vasilisa (обсуждение | вклад) Новая страница: « 4.3.1 System 4.3.2 Level 4.3.3 Light 4.3.4 Switch 4.3.5 Sensor 4.3.6 Thermostate 4.3.3.7 Byte 4.3.8 ByteBtn 4.3.9 Bool 4.3.10 Palette 4.3.11 Weather 4.3.12 MJPEG camera 4.3.13 Audio/Video camera 4.3.14 Text 4.3.15 Dyn. Text 4.3.16 HSlider 4.3.17 VSlider 4.3.18 Pincode 4.3.19 Push token 4.3.20 Scene» |
Vasilisa (обсуждение | вклад) System |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Редактирование элементов 4.3.1..png|мини|502x502пкс|Рисунок 4.3.1. Элементы ПО EasyHome]] | |||
# System – новый раздел. | |||
# Level – подуровень в разделе. | |||
# Light – свет, сложный сценарный элемент. | |||
# Switch – переключатель, вспомогательный элемент для Light. | |||
# Sensor – элемент Датчик. | |||
# Thermostate – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере. | |||
# Byte – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере. | |||
# ByteBtn – отображает совпадение значения байта с заданным числом при помощи 2х картинок и записывает заданное значение в память сервера. | |||
# Bool – кнопка, отображает и изменяет состояние бита в памяти сервера. | |||
# Palette – RGBW диммер. | |||
# Weather – виджет отображающий прогноз погоды из интернета в указанном пункте. | |||
# MJPEG camera – виджет отображающий mjpeg камеры из интернета. | |||
# Audio/Video camera – виджет отображающий audio/video камеры из интернета, поддерживает видео со звуком. | |||
# Text – статический текст на странице интерфейса. | |||
# Dyn. Text – динамический текст из памяти сервера. | |||
# HSlider – горизонтальный слайдер. | |||
# VSlider – вертикальный слайдер. | |||
# Pincode – цифровая клавиатура, используется для ввода пароля. | |||
# Push token – отправка PUSH-Уведомлений на телефон от контроллера. | |||
# Scene – позволяет визуализировать значение байта данных по адресу byteAdress из вложенного списка строк. | |||
== System == | |||
Подсистема/раздел – совокупность страниц с элементами и входами на другие подуровни. Содержимое сценарных разделов Освещения и Климата хранится в файлах light_config.xml и heat_config.xml соответственно. Дополнительно возможно использование неограниченного количества не сценарных разделов с различными названиями их файлов, например subsystem1.xml, anyname.xml,… Предусмотрен так же ряд вспомогательных системных разделов Secure, Settings, Alerts, Connection, Info, Exit, Scenes, настройки которых хранятся в файле системных функций config.xml. | |||
Раздел может содержать от одной страницы до неограниченного количества, с ограничением только по глубине вложенности – всего до 3х уровней. Принято условное разбиение уровней Раздела по глубине: | |||
# Подсистема | |||
# Этаж | |||
# Комната | |||
Это необходимо для корректной работы сценарных функций EasyHome. | |||
Добавляем элемент "System". Нажимаем на «Свойства элемента», далее на новый раздел, появится окно свойств: | |||
[[Файл:System.png|центр|мини|126x126пкс|Рисунок 1.1. Элемент "System"]] | |||
[[Файл:System свойства.png|центр|мини|846x846пкс|Рисунок 1.1. Свойства элемента "System"]] | |||
{| class="wikitable" | |||
|+Редактируемые свойства элемента «System» | |||
| valign="top" |Свойство | |||
| valign="top" |Описание | |||
|- | |||
| valign="top" |Имя | |||
| valign="top" |Название xml файла данного раздела | |||
|- | |||
| valign="top" |Текст | |||
| valign="top" |Текст к иконке | |||
|- | |||
| valign="top" |Картинка | |||
| valign="top" |Файловый путь к png картинки иконки | |||
|- | |||
| valign="top" |Тип системы | |||
| valign="top" |Выбор типа системы (см. раздел «Подсистемы») | |||
|} | |||
В свойство «Картинка» указывается файловый путь, например: …\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp\img\...\picture.png. | |||
Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно. | |||
Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См.привязки и сцены? | |||
== Level == | |||
== Light == | |||
== Switch == | |||
== Sensor == | |||
== Thermostate == | |||
== Byte == | |||
== ByteBtn == | |||
== Bool == | |||
== Palette == | |||
== Weather == | |||
== MJPEG camera == | |||
== Audio/Video camera == | |||
== Text == | |||
== Dyn. Text == | |||
== HSlider == | |||
== VSlider == | |||
== Pincode == | |||
== Push token == | |||
== Scene == | |||
Версия от 17:38, 11 сентября 2025

- System – новый раздел.
- Level – подуровень в разделе.
- Light – свет, сложный сценарный элемент.
- Switch – переключатель, вспомогательный элемент для Light.
- Sensor – элемент Датчик.
- Thermostate – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
- Byte – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
- ByteBtn – отображает совпадение значения байта с заданным числом при помощи 2х картинок и записывает заданное значение в память сервера.
- Bool – кнопка, отображает и изменяет состояние бита в памяти сервера.
- Palette – RGBW диммер.
- Weather – виджет отображающий прогноз погоды из интернета в указанном пункте.
- MJPEG camera – виджет отображающий mjpeg камеры из интернета.
- Audio/Video camera – виджет отображающий audio/video камеры из интернета, поддерживает видео со звуком.
- Text – статический текст на странице интерфейса.
- Dyn. Text – динамический текст из памяти сервера.
- HSlider – горизонтальный слайдер.
- VSlider – вертикальный слайдер.
- Pincode – цифровая клавиатура, используется для ввода пароля.
- Push token – отправка PUSH-Уведомлений на телефон от контроллера.
- Scene – позволяет визуализировать значение байта данных по адресу byteAdress из вложенного списка строк.
System
Подсистема/раздел – совокупность страниц с элементами и входами на другие подуровни. Содержимое сценарных разделов Освещения и Климата хранится в файлах light_config.xml и heat_config.xml соответственно. Дополнительно возможно использование неограниченного количества не сценарных разделов с различными названиями их файлов, например subsystem1.xml, anyname.xml,… Предусмотрен так же ряд вспомогательных системных разделов Secure, Settings, Alerts, Connection, Info, Exit, Scenes, настройки которых хранятся в файле системных функций config.xml.
Раздел может содержать от одной страницы до неограниченного количества, с ограничением только по глубине вложенности – всего до 3х уровней. Принято условное разбиение уровней Раздела по глубине:
- Подсистема
- Этаж
- Комната
Это необходимо для корректной работы сценарных функций EasyHome.
Добавляем элемент "System". Нажимаем на «Свойства элемента», далее на новый раздел, появится окно свойств:


| Свойство | Описание |
| Имя | Название xml файла данного раздела |
| Текст | Текст к иконке |
| Картинка | Файловый путь к png картинки иконки |
| Тип системы | Выбор типа системы (см. раздел «Подсистемы») |
В свойство «Картинка» указывается файловый путь, например: …\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp\img\...\picture.png.
Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно.
Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См.привязки и сцены?