Перейти к содержанию

Элементы интерфейса ПО EasyHome: различия между версиями

Материал из osmost.ru
Новая страница: « 4.3.1 System 4.3.2 Level 4.3.3 Light 4.3.4 Switch 4.3.5 Sensor 4.3.6 Thermostate 4.3.3.7 Byte 4.3.8 ByteBtn 4.3.9 Bool 4.3.10 Palette 4.3.11 Weather 4.3.12 MJPEG camera 4.3.13 Audio/Video camera 4.3.14 Text 4.3.15 Dyn. Text 4.3.16 HSlider 4.3.17 VSlider 4.3.18 Pincode 4.3.19 Push token 4.3.20 Scene»
 
System
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Редактирование элементов 4.3.1..png|мини|502x502пкс|Рисунок 4.3.1. Элементы ПО EasyHome]]


# System – новый раздел.
# Level – подуровень в разделе.
# Light – свет, сложный сценарный элемент.
# Switch – переключатель, вспомогательный элемент для Light.
# Sensor – элемент Датчик.
# Thermostate – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
# Byte – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
# ByteBtn – отображает совпадение значения байта с заданным числом при помощи 2х картинок и записывает заданное значение в память сервера.
# Bool – кнопка, отображает и изменяет состояние бита в памяти сервера.
# Palette – RGBW диммер.
# Weather – виджет отображающий прогноз погоды из интернета в указанном пункте.
# MJPEG camera – виджет отображающий mjpeg камеры из интернета.
# Audio/Video camera – виджет отображающий audio/video камеры из интернета, поддерживает видео со звуком.
# Text – статический текст на странице интерфейса.
# Dyn. Text – динамический текст из памяти сервера.
# HSlider – горизонтальный слайдер.
# VSlider – вертикальный слайдер.
# Pincode – цифровая клавиатура, используется для ввода пароля.
# Push token – отправка PUSH-Уведомлений на телефон от контроллера.
# Scene – позволяет визуализировать значение байта данных по адресу byteAdress из вложенного списка строк.


== System ==
Подсистема/раздел – совокупность страниц с элементами и входами на другие подуровни. Содержимое сценарных разделов Освещения и Климата хранится в файлах light_config.xml и heat_config.xml соответственно. Дополнительно возможно использование неограниченного количества не сценарных разделов с различными названиями их файлов, например subsystem1.xml, anyname.xml,… Предусмотрен так же ряд вспомогательных системных разделов Secure, Settings, Alerts, Connection, Info, Exit, Scenes, настройки которых хранятся в файле системных функций config.xml.


Раздел может содержать от одной страницы до неограниченного количества, с ограничением только по глубине вложенности – всего до 3х уровней. Принято условное разбиение уровней Раздела по глубине:


# Подсистема
# Этаж
# Комната


4.3.1 System
Это необходимо для корректной работы сценарных функций EasyHome.      


4.3.2 Level
Добавляем элемент "System". Нажимаем на «Свойства элемента», далее на новый раздел, появится окно свойств:
[[Файл:System.png|центр|мини|126x126пкс|Рисунок 1.1. Элемент "System"]]
[[Файл:System свойства.png|центр|мини|846x846пкс|Рисунок 1.1. Свойства элемента "System"]]
{| class="wikitable"
|+Редактируемые свойства элемента «System»
| valign="top" |Свойство
| valign="top" |Описание
|-
| valign="top" |Имя
| valign="top" |Название xml файла данного раздела
|-
| valign="top" |Текст
| valign="top" |Текст к иконке
|-
| valign="top" |Картинка
| valign="top" |Файловый путь к png картинки иконки
|-
| valign="top" |Тип системы
| valign="top" |Выбор типа системы (см. раздел  «Подсистемы»)
|}


4.3.3 Light
В свойство «Картинка» указывается файловый путь, например: …\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp\img\...\picture.png.


4.3.4 Switch
Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно.


4.3.5 Sensor
Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См.привязки и сцены?


4.3.6 Thermostate
== Level ==


4.3.3.7 Byte
== Light ==


4.3.8 ByteBtn
== Switch ==


4.3.9 Bool
== Sensor ==


4.3.10 Palette
== Thermostate ==


4.3.11 Weather
== Byte ==


4.3.12 MJPEG camera
== ByteBtn ==


4.3.13 Audio/Video camera
== Bool ==


4.3.14 Text
== Palette ==


4.3.15 Dyn. Text
== Weather ==


4.3.16 HSlider
== MJPEG camera ==


4.3.17 VSlider
== Audio/Video camera ==


4.3.18 Pincode
== Text ==


4.3.19 Push token
== Dyn. Text ==


4.3.20 Scene
== HSlider ==
 
== VSlider ==
 
== Pincode ==
 
== Push token ==
 
== Scene ==

Версия от 17:38, 11 сентября 2025

Рисунок 4.3.1. Элементы ПО EasyHome
  1. System – новый раздел.
  2. Level – подуровень в разделе.
  3. Light – свет, сложный сценарный элемент.
  4. Switch – переключатель, вспомогательный элемент для Light.
  5. Sensor – элемент Датчик.
  6. Thermostate – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
  7. Byte – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
  8. ByteBtn – отображает совпадение значения байта с заданным числом при помощи 2х картинок и записывает заданное значение в память сервера.
  9. Bool – кнопка, отображает и изменяет состояние бита в памяти сервера.
  10. Palette – RGBW диммер.
  11. Weather – виджет отображающий прогноз погоды из интернета в указанном пункте.
  12. MJPEG camera – виджет отображающий mjpeg камеры из интернета.
  13. Audio/Video camera – виджет отображающий audio/video камеры из интернета, поддерживает видео со звуком.
  14. Text – статический текст на странице интерфейса.
  15. Dyn. Text – динамический текст из памяти сервера.
  16. HSlider – горизонтальный слайдер.
  17. VSlider – вертикальный слайдер.
  18. Pincode – цифровая клавиатура, используется для ввода пароля.
  19. Push token – отправка PUSH-Уведомлений на телефон от контроллера.
  20. Scene – позволяет визуализировать значение байта данных по адресу byteAdress из вложенного списка строк.

System

Подсистема/раздел – совокупность страниц с элементами и входами на другие подуровни. Содержимое сценарных разделов Освещения и Климата хранится в файлах light_config.xml и heat_config.xml соответственно. Дополнительно возможно использование неограниченного количества не сценарных разделов с различными названиями их файлов, например subsystem1.xml, anyname.xml,… Предусмотрен так же ряд вспомогательных системных разделов Secure, Settings, Alerts, Connection, Info, Exit, Scenes, настройки которых хранятся в файле системных функций config.xml.

Раздел может содержать от одной страницы до неограниченного количества, с ограничением только по глубине вложенности – всего до 3х уровней. Принято условное разбиение уровней Раздела по глубине:

  1. Подсистема
  2. Этаж
  3. Комната

Это необходимо для корректной работы сценарных функций EasyHome.

Добавляем элемент "System". Нажимаем на «Свойства элемента», далее на новый раздел, появится окно свойств:

Рисунок 1.1. Элемент "System"
Рисунок 1.1. Свойства элемента "System"
Редактируемые свойства элемента «System»
Свойство Описание
Имя Название xml файла данного раздела
Текст Текст к иконке
Картинка Файловый путь к png картинки иконки
Тип системы Выбор типа системы (см. раздел «Подсистемы»)

В свойство «Картинка» указывается файловый путь, например: …\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp\img\...\picture.png.

Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно.

Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См.привязки и сцены?

Level

Light

Switch

Sensor

Thermostate

Byte

ByteBtn

Bool

Palette

Weather

MJPEG camera

Audio/Video camera

Text

Dyn. Text

HSlider

VSlider

Pincode

Push token

Scene