Перейти к содержанию

Элементы интерфейса ПО EasyHome

Материал из osmost.ru
Рисунок 4.3.1. Элементы ПО EasyHome
  1. System – новый раздел.
  2. Level – подуровень в разделе.
  3. Light – свет, сложный сценарный элемент.
  4. Switch – переключатель, вспомогательный элемент для Light.
  5. Sensor – элемент Датчик.
  6. Thermostate – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
  7. Byte – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
  8. ByteBtn – отображает совпадение значения байта с заданным числом при помощи 2х картинок и записывает заданное значение в память сервера.
  9. Bool – кнопка, отображает и изменяет состояние бита в памяти сервера.
  10. Palette – RGBW диммер.
  11. Weather – виджет отображающий прогноз погоды из интернета в указанном пункте.
  12. MJPEG camera – виджет отображающий mjpeg камеры из интернета.
  13. Audio/Video camera – виджет отображающий audio/video камеры из интернета, поддерживает видео со звуком.
  14. Text – статический текст на странице интерфейса.
  15. Dyn. Text – динамический текст из памяти сервера.
  16. HSlider – горизонтальный слайдер.
  17. VSlider – вертикальный слайдер.
  18. Pincode – цифровая клавиатура, используется для ввода пароля.
  19. Push token – отправка PUSH-Уведомлений на телефон от контроллера.
  20. Scene – позволяет визуализировать значение байта данных по адресу byteAdress из вложенного списка строк.

System

Подсистема/раздел – совокупность страниц с элементами и входами на другие подуровни. Содержимое сценарных разделов Освещения и Климата хранится в файлах light_config.xml и heat_config.xml соответственно. Дополнительно возможно использование неограниченного количества не сценарных разделов с различными названиями их файлов, например subsystem1.xml, anyname.xml,… Предусмотрен так же ряд вспомогательных системных разделов Secure, Settings, Alerts, Connection, Info, Exit, Scenes, настройки которых хранятся в файле системных функций config.xml.

Раздел может содержать от одной страницы до неограниченного количества, с ограничением только по глубине вложенности – всего до 3х уровней. Принято условное разбиение уровней Раздела по глубине:

  1. Подсистема
  2. Этаж
  3. Комната

Это необходимо для корректной работы сценарных функций EasyHome.

Добавляем элемент "System". Нажимаем на «Свойства элемента», далее на новый раздел, появится окно свойств:

Рисунок 1.1. Элемент "System"
Рисунок 1.1. Свойства элемента "System"
Редактируемые свойства элемента «System»
Свойство Описание
Имя Название xml файла данного раздела
Текст Текст к иконке
Картинка Файловый путь к png картинки иконки
Тип системы Выбор типа системы (см. раздел «Подсистемы»)

В свойство «Картинка» указывается файловый путь, например: …\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp\img\...\picture.png.

Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно.

Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См.привязки и сцены?

Level

Light

Switch

Sensor

Thermostate

Byte

ByteBtn

Bool

Palette

Weather

MJPEG camera

Audio/Video camera

Text

Dyn. Text

HSlider

VSlider

Pincode

Push token

Scene