Элементы интерфейса ПО EasyHome: различия между версиями
Vasilisa (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Vasilisa (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 51: | Строка 51: | ||
|- | |- | ||
| valign="top" |Тип системы | | valign="top" |Тип системы | ||
| valign="top" |Выбор типа системы (см. раздел | | valign="top" |Выбор типа системы (см. раздел «[[ПО EasyHome#Подсистемы|Подсистемы]]») | ||
|} | |} | ||
| Строка 58: | Строка 58: | ||
Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно. | Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно. | ||
Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См. | Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См. разделы "Подсистемы.Освещение" и "Подсистемы.Климат" | ||
== Level == | == Level == | ||
Версия от 17:45, 11 сентября 2025

- System – новый раздел.
- Level – подуровень в разделе.
- Light – свет, сложный сценарный элемент.
- Switch – переключатель, вспомогательный элемент для Light.
- Sensor – элемент Датчик.
- Thermostate – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
- Byte – отображает и изменяет состояние байта в памяти в сервере.
- ByteBtn – отображает совпадение значения байта с заданным числом при помощи 2х картинок и записывает заданное значение в память сервера.
- Bool – кнопка, отображает и изменяет состояние бита в памяти сервера.
- Palette – RGBW диммер.
- Weather – виджет отображающий прогноз погоды из интернета в указанном пункте.
- MJPEG camera – виджет отображающий mjpeg камеры из интернета.
- Audio/Video camera – виджет отображающий audio/video камеры из интернета, поддерживает видео со звуком.
- Text – статический текст на странице интерфейса.
- Dyn. Text – динамический текст из памяти сервера.
- HSlider – горизонтальный слайдер.
- VSlider – вертикальный слайдер.
- Pincode – цифровая клавиатура, используется для ввода пароля.
- Push token – отправка PUSH-Уведомлений на телефон от контроллера.
- Scene – позволяет визуализировать значение байта данных по адресу byteAdress из вложенного списка строк.
System
Подсистема/раздел – совокупность страниц с элементами и входами на другие подуровни. Содержимое сценарных разделов Освещения и Климата хранится в файлах light_config.xml и heat_config.xml соответственно. Дополнительно возможно использование неограниченного количества не сценарных разделов с различными названиями их файлов, например subsystem1.xml, anyname.xml,… Предусмотрен так же ряд вспомогательных системных разделов Secure, Settings, Alerts, Connection, Info, Exit, Scenes, настройки которых хранятся в файле системных функций config.xml.
Раздел может содержать от одной страницы до неограниченного количества, с ограничением только по глубине вложенности – всего до 3х уровней. Принято условное разбиение уровней Раздела по глубине:
- Подсистема
- Этаж
- Комната
Это необходимо для корректной работы сценарных функций EasyHome.
Добавляем элемент "System". Нажимаем на «Свойства элемента», далее на новый раздел, появится окно свойств:


| Свойство | Описание |
|---|---|
| Имя | Название xml файла данного раздела |
| Текст | Текст к иконке |
| Картинка | Файловый путь к png картинки иконки |
| Тип системы | Выбор типа системы (см. раздел «Подсистемы») |
В свойство «Картинка» указывается файловый путь, например: …\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp\img\...\picture.png.
Для типа раздела subst необходимо подготовить файл описания этой подсистемы и указать его в поле Имя, например сделайте копию уже имеющегося файла *.xml с новым именем. Размещать файл надо в той же папке, где находится основной config.xml (…\EasyHome 7.15\pav53-120.1.ehp). Для остальных типов подсистем данный пункт делать НЕ нужно.
Для подсистем light и heat есть два особенных файла: light_config.xml (имеет возможность включения кнопок штатных СЦЕН СВЕТА, привязки ламп к выключателям и ДД) и heat_config.xml соответственно (имеет возможность включения кнопок штатных сцен КЛИМАТА). См. разделы "Подсистемы.Освещение" и "Подсистемы.Климат"